Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.
Педагогический совет

Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
- Обеспечение направленности деятельности педагогических работников образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности.
- Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Организация образовательного процесса;
- Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
- Разработка годовых календарных учебных графиков;
- Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом школы и законодательством Российской Федерации об образовании;
- Определение порядка промежуточной аттестации обучающихся;
- Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
- Принятие решения об исключении обучающегося из Организации;
- Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Организации;
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- Делегирование представителей педагогического коллектива в Совет школы;
- Определение списка учебников в соответствии с утверждѐнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новостиПравила безопасности в Интернете
Рейд родительского контроля за питанием
Материалы педсоветов и психолого-социально-педагогических консилиумов
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "Система оценки качества образовательных результатов в условиях перехода на обновленный ФГОС", заместитель директора по УР Нахаева М.И. (фотоотчет/ дата проведения 8.02.2024г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Освоение педагогами компетенций по формированию функциональной грамотности в условиях внедрения обновлѐнных ФГОС» (фотоотчет/дата проведения 30.11.2023г.)
-
Выступление на педагогическом совете «Эффективные приёмы работы по формированию естественнонаучной грамотности на уроках окружающего мира», учитель начальных классов первой квалификационной категории Валикова Л.В. (30.11.2023г.)
- Выступление на педагогическом совете "Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы", учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Кошелюк Т.А. (30.11.2023г.)
- Выступление на педагогическом совете "Формирование основ финансовой грамотности на уроках истории и обществознания", учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Торопкина Н.В. (30.11.2023г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Технологическая компетенция педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся» (фотоотчет/дата проведения 24.02.2022 г.)
- Выступление на педагогическом совете "Историческая реконструкция как метод формирования функциональной грамотности на уроках истории", учитель истории Голубева А.А. (24.02.2022г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников на всех уровнях обучения» (фотоотчет/дата проведения 19.01.2022 г.)
- ПЕДАГОГОЧЕСКИЙ СОВЕТ «Cоздание образовательной среды, способствующей самореализации каждого ученика» (дата проведения 18.11. 2021г.)
- ПЕДСОВЕТ-ПРАКТИКУМ «Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС». «Модель внеурочной деятельности как ресурс духовно - нравственного и патриотического воспитания в условиях современной школы», руководитель ШМО Тилль Н.И., заместитель директора по ВР/фотоотчет (дата проведения 07.11. 2019г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ по проблеме "Адаптация пятиклассников в основной школе" (дата проведения 19 октября 2019 г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы субъектов образовательного процесса» (дата проведения 9.11.2018г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика в условиях ФГОС" (дата проведения 30.03.2018г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» (дата проведения 10.01.2018г./фотоотчет)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя» (дата проведения 9.11.2017г.)
- ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ "Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене школы" (дата проведения 23.10.2017г.)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации и дозировке домашнего задания.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему «Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие развития современной школы» (дата проведения 31.01.2017г./фотоотчёт)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему "Профессиональный стандарт педагога" (дата проведения 11.01.2017г.)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему "Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС ООО" (дата проведения 16.11.2016г./фотоотчёт)
- ВЫСТУПЛЕНИЕ на тему "Применение кейс-технологии в групповой работе на уроке географии, направленное на формирование универсальных учебных действий учащихся в рамках реализации ФГОС второго поколения", учитель географии Глыжо И.В., 2014/2015 уч.год (дата опубликования 25.04.2015)